Адрес: г. Москва, ул. Б. Академическая, д.22 Б.
Деятельность центра направлена на улучшение качества жизни семей, воспитывающих детей и молодежь, имеющих нарушения в психофизическом развитии, поведенческие и двигательные особенности, а также оказывает комплексную диагностическую, коррекционную и развивающую помощь детям с инвалидностью и с ограниченными возможностями по здоровью в возрасте от 3 до 16 лет, подростки от 16+.
— диагнозы: ДЦП (детский церебральный паралич), СМА (Спинально-мышечная атрофия), РАС (расстройство аутистического спектра), ЗПР (задержка психоречевого развития), ОНР (общее недоразвитие речи), нарушениями интеллекта и умственная отсталость;
— оказание качественных услуг комплексной психолого-педагогической и двигательной реабилитации, построения реабилитационного маршрута и помощи семье в дальнейшем в развитии ребенка.
Форма проведения диагностики и занятий:
Комплексная диагностика проводится по льготной стоимости мультидисциплинарной командой специалистов (невролог, реабилитолог, нейропсихолог, клинический психолог, тренер АФК, логопед – дефектолог, физический терапевт, детский психолог).
Занятия с детьми по комплексной психолого-педагогической реабилитации проводятся на платной основе в течение 3 месяцев в виде индивидуальных занятий со специалистами: логопед, дефектолог, нейропсихолог, клинический психолог, музыкальный педагог. А также групповых занятий в мини группе с возможностью интеграции ребенка с ОВЗ в коммуникацию.
Комплексная коррекционная помощь семьям с детьми с инвалидностью в виде организации занятий в детско-родительских группах (по 5-7 семей) проводятся частично платно: занятия арт-терапии, музыка, клинический психолог, адаптивная физкультура. Комплексные мероприятия проводятся для каждой группы курсом в течении 3-х месяцев при посещении 2 раза в неделю. Родители обучатся эффективным приемам преодоления/снижения имеющихся начальных признаков отклонений в развитии ребенка и приобретают новые знания и навыки общения с ним.
Основные направления деятельности центра:
- Диагностика
процедуры, проводимые для выявления и исследования нарушений в развитии ребенка, его компенсационных возможностей, сильных, слабых сторон и перспектив, построение реабилитационного и коррекционного маршрута, рекомендации.
— нейропсихологическая диагностика: ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АНАЛИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО, ЗРИТЕЛЬНОГО, СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ, МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ
— Логопедическая диагностика : ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АНАЛИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ, СЛУХОВОГО, ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ И ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ (ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА И ТД). ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАНА КАК ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР ПЕРЕД ШКОЛОЙ В 5-5,5 ЛЕТ.
ЧТО ИССЛЕДУЕТ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА?
Строение артикуляционного аппарата
Звукопроизношение
Слоговую структуру слова
Фонематические процессы (фонематический слух, звуковой анализ и синтез)
Лексико-грамматический строй речи
Темпо-ритмический компонент речи
Письменную речь (письмо и чтение)
— Диагностика расширенная (нейропсихологическая и патопсихологическая диагностики): ПОМОГАЕТ РАЗГРАНИЧИТЬ ОДНО ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ОТ ДРУГОГО
ЧТО ИССЛЕДУЕТ РАСШИРЕННАЯ ДИАГНОСТИКА?
Личные особенности ребёнка
Мыслительную деятельность ребёнка
Высшие психические функции (речь, восприятие, мышление, память, внимание)
Особенности моторного и речевого развития
Таланты и способности к определенному виду деятельности
— тестирование: ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ АНАЛИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО, ЗРИТЕЛЬНОГО, СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ, МЫШЛЕНИЯ, РЕЧИ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ И ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ
2. Коррекция: комплекс медицинских, педагогических и психологических воздействий, направленных на восстановление умственной работоспособности, речи, моторики и здоровья ребенка, а также использования методов постуральной коррекции.
— нейропсихологическая: занятия с нейропсихологом, направленные на восстановление и развитие функциональных структур мозга;
— сенсорная интеграция: комплекс мероприятий, проводимых для восстановления чувственной интеграции ребенка;
— мозжечковая стимуляция: комплекс упражнений, направленных на стимуляцию стволовых структур мозга и мозжечка;
— логопедическая: комплекс мероприятий, направленных на развитие, восстановление или «запуск» речи;
— занятия с дефектологом: комплекс мероприятий, направленных на формирование познавательных процессов и представлений об окружающем мире
— занятия с психологом: для взрослых и детей
— физкультура и кинезио: комплекс упраженений, способствующий формированию двигательных навыков, улучшению координации, увеличению силы и выносливости
— массаж: способствует правильному развитию опорно-двигательного аппарата, улучшению кровообращения и мышечного тонуса
— остеопат: коррекция различных заболеваний опорно-двигательного аппарата и соматических патологий внутренних органов
— постуральный менеджмент (постуральная коррекция, обучение родителей, коррекционные занятия с использованием технических средств реабилитации (ТСР)
3. Развитие: комплекс мероприятий, направленных на эффективное развитие ребенка, раскрытие и реализацию его способностей в различных сферах (с учетом его слабых и сильных сторон):
— психологические групповые занятия;
— занятия по каллиграфии с нейропсихологом;
— логоритмика;
— музыкально-психологические занятия;
— актерское мастерство и сценическая речь;
— мозжечковая стимуляция;
— игротерапия;
— спортивно-игровая коммуникация.
Расписание диагностик и занятий, платные услуги:
Диагностика:
-Логопедическая диагностика + рекомендации родителям (понедельник, среда, суббота с 14.00 до 20.00) платно 3500 руб.
-Комплексная диагностика психологом + рекомендации родителям (вторник с 17.00 до 20.00 и суббота с 10.00 до 15.00) платно 3500 руб.
Занятия по коррекции:
-Двигательная терапия ЛФК (АФК) для детей от 4х лет (среда и пятница с 14.00 до 20.00, суббота с 11.00 до 17.00) занятие до 45 мин., 2000 руб.
-Остеопатическая коррекция (вторник с 10.00 до 17.00 и пятница с 12.00 до 20.00) платно 3000 руб.
-Массаж для взрослых (по записи с 10.00 до 14.00 будни) 2500 руб.
— Массаж детский (по записи с 10.00 до 14.00 будни и с 16.00 до 20.00 будни) 2000 руб.
-Нейропсихологическая коррекция + рекомендации родителям по записи, 3500 руб.
-Мозжечковая стимуляция с использованием балансировочного комплекса, занятие 45 мин., 2000 руб.
-Логопедическая коррекция, занятие с логопедом – дефектологом 3000 руб.
-Занятия с психологом (вторник с 17.00 до 20.00 и суббота с 10.00 до 15.00) 2500 руб.
-Поведенческая коррекция, занятие 2500 руб.
Развитие:
-Подготовка к школе (вторник с 17.00 до 20.00 и суббота с 10.00 до 15.00) платно 1500 руб.
-Развитие одаренности (вторник с 17.00 до 20.00 и суббота с 10.00 до 15.00) платно 1500 руб.
-Игротерапия (30 мин. двигательное занятие + 20 мин. мелкая моторика) льготно 600 руб.
-Групповые музыкальные, психологические занятия (вторник с 17.00 до 20.00 и суббота с 10.00 до 15.00) платно 1500 руб.
-Театральное искусство и актерское мастерство, 2000 руб. (1,5 часа) пятница
-Арт-терапия (среда с 16.00 до 19.00), индивидуально 1000 руб. (60 мин.)
-Информационная поддержка и обучение родителей в рамках мастер- классов по отдельному расписанию бесплатно.
Контактные телефоны: 8 (499) 399-35-04, 8 (926) 551-99-63 WhatsApp
8(985) 988-04-45 администратор Вадим Львович Воробьев
Сайт фонда: bfinozemtseva.ru
E—mail: BFKIDSINOZEMTSEVA@YANDEX.RU