Фольклорные групповые занятия, направлены на обучение игровому и телесно-аффективному взаимодействию по сценарию (правилам) через структурированную среду. В ходе занятия за каждым ребенком закрепляется тъютор, который регулирует и корректирует ситуативные и социальные трудности, и помогает ребенку адаптироваться к окружающей его обстановке. Этот опыт — один из первых этапов входа в структурированные групповые занятия. После фольклорных занятий ребёнок лучше адоптируется в другом групповом взаимодействии.
Всеволод Орлянский, дефектолог фонда поделился: «Мы используем именно фольклорные элементы нашей культуры, так как они имеют четкую ритмическую и гармоничную структуру. В процессе обучения мы отрабатываем ритмику и контроль над собственным телом, взаимодействие межполушарных связей. Важный аспект занятия — работа в группе, социальное и тактильное взаимодействие (хоровод) адаптирует ребенка. Этот процесс является полезной практикой контроля разных групп мышц и изменение скорости, ритма и движений, так ребенок имеет возможность почувствовать себя частью целого коллектива, объединенного одной задачей, и в то же время дифференцировать себя внутри группы. Песни для занятия подобраны так, чтобы их легко было запомнить и сымитировать. Подпевая, участники группы отрабатывают навык речевой деятельности».
Занятия представляют собой уникальную учебную среду, которая работает над комплексом имеющихся дефицитов и социальных барьеров, помогает ребенку адоптироваться к групповым занятиям и корректирует речь.
Записаться на занятия по телефону: +7 929 910-41-12, +7 926 795-76-13