Международная научно-практическая конференция «Образование и личность: теория и практика формирования педагогических систем»

В период с 18 сентября по 21 ноября 2023 года в Казани состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Образование и личность: теория и практика формирования педагогических систем», в которой приняли участие с научными докладами специалисты и педагоги социальной сферы и образования.

Тушева Елена Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии; руководитель программ профессиональной переподготовки специалистов по дефектологии «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Образование и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра «Института Детства Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» , эксперт Благотворительного фонда Екатерины Иноземцевой.

Иноземцева Екатерина Михайловна, автор проекта: «Точка роста для специалистов психолого-педагогического и коррекционного звена: постуральный менеджмент и коммуникативные возможности в процессе обучения детей с тяжелыми двигательными и ментальными нарушениями», заместитель декана факультета дизайн МГУТУ им. К.Г. Разумовского, эксперт по социокультурной реабилитации детей с инвалидностью, специалист по социальной реабилитации, постуральному менеджменту и эрготерапии, учитель-логопед, мама ребенка с ДЦП. Руководитель социальных программ по социокультурной реабилитации детей с инвалидностью и ОВЗ (Межрегиональный проект для детей с ДЦП «Летай со мной», Межрегиональный проект по ранней помощи детям «группы риска») г. Москва.

21 ноября 2023г. состоялось пленарное заседание Международной конференции, организованной НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» (г. Казань) при участии НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»(г. Москва), Института инновационных технологий и энергетики(Кыргызская Республика, Жалал-Абадская обл., г.Таш-Кумыр), Ассоциация психологов Сербии SerbianPsychologicalAssociation,UDRUŽENJE ZA PODSTICANJE DEČIJEG RAZVOJA (АССОЦИАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ) «VELIKI MALI SVET — БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ МИР» (г. Белград, Сербия)и при информационной поддержке Портала Международного Педагогического Сообщества «Учительство без границ» и Альманаха «Актуальные вопросы психолого-педагогической практики».

Опыт образовательных организаций был представлен в стендовых докладах участников. Доклады спикеров вызвали неподдельный интерес и живой отклик у участников конференции и поэтому обсуждение проблем, поднятых на Конференции, будет продолжено на Портале Международного Педагогического Сообщества «Учительство без границ».

Завершилось Пленарное заседание награждением победителей Конкурса-фестиваля «Новые форматы проектной деятельности в воспитательной работе и в дополнительном образовании: опыт, перспективы», который традиционно был проведен в ходе Конференции в рамках работы кластера «Влияние профессионального сообщества и общественных организаций на становление личности современного ребенка».

Насыщенная программа работы четырех кластеров и пленарного заседания Конференции привлекла более восьмисот участников из Москвы, Санкт- Петербурга, Татарстана, Омска, Санкт-Петербурга, Брянска, Хабаровска, Воронежа и других регионов России, а также Сербии, Кипра и Кыргызской республики.

Предложения, высказанные в ходе проведения мероприятий, вошли в итоговую резолюцию Конференции.

Оргкомитет Конференции напоминает, что до 25 ноября текущего года продолжается формирование сборника материалов Конференции. С условиями публикации и требованиями к материалам можно ознакомиться на официальном сайте: в Положении о проведении Конференции

Спасибо всем участникам и партнёрам за плодотворную позитивную атмосферу, взаимопонимание и высокую оценку проведенных мероприятий!

С материалами Конференции можно ознакомиться на официальном сайте и на портале Международного Педагогического Сообщества «Учительство без границ»