Клинический психолог, детский патопсихолог, нейропсихолог, игротерапевт, психотерапевт. г. Москва
Профессиональные навыки:
- • проведение индивидуального и группового консультирования
- • проведение психологического тестирования и обработки полученных результатов
- • работа с детьми (нормотипичными и особенными) в индивидуальной и групповойформе по методикам: АФК, игровой терапии, межличностных отношений,прикладного анализа поведения, нейрокоррекции
- • работа со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями
- • решение проблем взаимоотношений в семье
- • работа с семьями, имеющими особенного ребёнка
- • решение проблем личностного роста
Формат занятий и мероприятий:
- • проведение психологической диагностики
- • составление индивидуальной и групповой психокоррекционной программы длядетей, подростков, молодых людей с различными особенностями в развитии (в т.ч ЗПР, СДВГ, РАС, УО)
- • ведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий
- • социализация подростков и молодых людей с РАС в рамках проекта«Параллельные миры»
- • диагностика психологической готовности детей к школе
- • проведение занятий по формированию психологической готовности и развитиюпознавательных процессов у детей
- • консультирование родителей и педагогов
- • разработка индивидуальных и групповых программ по нейрокоррекции
2005-2014 гг. — Общественная родительская организация «Аутизм победим», должность: волонтёр по коррекционной работе с детьми, подростками и молодыми людьми, имеющие особенности в развитии.
2015 г. – по настоящее время, Студия развития «Лиловый слон», АНО Центр психологического развития и комплексной психокоррекции «Лиловый слон», должность: директор по развитию, клинический психолог, психотерапевт, детский патопсихологМосковский институт психоанализа, факультет клинической психологии, специальность «Клинический психолог», специализация :патопсихологическая диагностика и психотерапия, диплом специалиста (второе высшее образование)
Повышение квалификации:
• Московский Институт психоанализа. Курс по прикладному анализу поведения. «Оценка вербальных навыков и применения поведенческих программ для детей с РАС в т.ч. и для развития речи»
• Курсы «Нейропсихологическая нейрокоррекция. Диагностика»
• Обучение на семинарах Ассоциации Нейропсихологов и Психотерапевтов»Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции», 2021 г.
• Международный институт информатики, управления, экономики и права» Воспитание и обучение детей с ЗПР: современные технологии работы», 2021 г.
• Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение»
Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход кдиагностике и коррекции», 2022 г.
• Институт психологии и психосоматической терапии «Практическая телесная терапия», 2020 г.
С 2019 года действительный член Профессиональной Ассоциации Телесных и Психосоматотерапевтов.