Детский психолог. Игровой терапевт.
Мне нравится общаться и особенно играть со своими маленькими клиентами.
Не просто потому, что я люблю играть с детьми, а потому, что я пришла к твердому убеждению, что игра для детей – это самый эффективный и экологичный метод психологической помощи.
Недирективная игровая терапия является основным методом моей работы.
Этот подход пришел к нам из Америки, где активно практикуется с 50-х годов прошлого века и зарекомендовал себя как эффективный метод психологической помощи детям.
Я сертифицированный игровой терапевт.
Работаю с детьми от 2 до 11 лет, в том числе и с особенностями в развитии (интеллектуальное снижение, ЗПР, СДВГ, ЗРР, ДЦП, особенности эмоционально-личностного развития).
Я верю в заложенный в каждом ребенке потенциал к развитию и стремление к внутренней гармонии.
Но детей приводите ко мне Вы – взрослые, которым тоже, порой, нужна поддержка или профессиональный совет.
Готова помочь Вам и Вашему ребенку в вопросах воспитания, общения, обучения и взаимодействия с окружающими.
Несмотря на то, что я еще только в самом начале своего пути родительства, у меня двое сыновей, 7 лет и 4 года, на собственном опыте понимаю, насколько сложно и ответственно быть родителями.
Сколько с этим связано тревог и сомнений.
Поэтому для меня особенно важно общение с родителями того ребенка, который ко мне приходит в игровую комнату.
Примерный перечень проблем, с которыми я работаю:
— негативный жизненный опыт;
— сложная жизненная ситуация;
— агрессивное и импульсивное поведение;
— замкнутость;
— капризы и истерики;
— вредные привычки (кусание или грызение ногтей, сосание предметов, навязчивый онанизм);
— робость и застенчивость;
— повышенная тревожность;
— обидчивость;
— упрямство;
— страхи;
— школьная неуспеваемость;
— неусидчивость;
— сложности адаптации к садику и школе;
— проблемы общения со сверстниками и взрослыми;
— нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка);
— низкая самооценка и неуверенность в себе;
— повышенная возбудимость и гиперактивность (СДВГ);
— ребенок не хочет учиться.