Клавдия Иванова

Детский психолог. Игровой терапевт.

Мне нравится общаться и особенно играть со своими маленькими клиентами.

Не просто потому, что я люблю играть с детьми, а потому, что я пришла к твердому убеждению, что игра для детей – это самый эффективный и экологичный метод психологической помощи.

Недирективная игровая терапия является основным методом моей работы.

Этот подход пришел к нам из Америки, где активно практикуется с 50-х годов прошлого века и зарекомендовал себя как эффективный метод психологической помощи детям.

Я сертифицированный игровой терапевт.

Работаю с детьми от 2 до 11 лет, в том числе и с особенностями в развитии (интеллектуальное снижение, ЗПР, СДВГ, ЗРР, ДЦП, особенности эмоционально-личностного развития).

Я верю в заложенный в каждом ребенке потенциал к развитию и стремление к внутренней гармонии.

Но детей приводите ко мне Вы – взрослые, которым тоже, порой, нужна поддержка или профессиональный совет.

Готова помочь Вам и Вашему ребенку в вопросах воспитания, общения, обучения и взаимодействия с окружающими.

Несмотря на то, что я еще только в самом начале своего пути родительства, у меня двое сыновей, 7 лет и 4 года, на собственном опыте понимаю, насколько сложно и ответственно быть родителями.

Сколько с этим связано тревог и сомнений.

Поэтому для меня особенно важно общение с родителями того ребенка, который ко мне приходит в игровую комнату.

Примерный перечень проблем, с которыми я работаю:

— негативный жизненный опыт;

— сложная жизненная ситуация;

— агрессивное и импульсивное поведение;

— замкнутость;

— капризы и истерики;

— вредные привычки (кусание или грызение ногтей, сосание предметов, навязчивый онанизм);

— робость и застенчивость;

— повышенная тревожность;

— обидчивость;

— упрямство;

— страхи;

— школьная неуспеваемость;

— неусидчивость;

— сложности адаптации к садику и школе;

— проблемы общения со сверстниками и взрослыми;

— нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка);

— низкая самооценка и неуверенность в себе;

— повышенная возбудимость и гиперактивность (СДВГ);

— ребенок не хочет учиться.